Подразделение онлайн-торговли Alibaba, в которое входят площадки Lazada и AliExpress, рассматривает возможность провести IPO на бирже в США. Аналитики оценили стоимость международного подразделения в $39 млрд

ALIBABA GROUP HOLDING

9988

+1,3%

Alibaba

BABA

+1,75%

JD.COM

9618

+3,09%

JD.com

JD

+3,71%

Офис Alibaba в Пекине, КНР

Международное подразделение онлайн-торговли китайской Alibaba Group, в которое входят платформы Lazada и AliExpress, изучает возможность первичного публичного размещения акций (IPO) в США, узнал Bloomberg. По словам источников издания, вопрос находится на ранней стадии рассмотрения, объем размещения еще не определен. Бизнес-группа ведет переговоры с банками, которые потенциально могли бы помочь подготовиться к IPO в следующем году, сообщили источники.

Подразделение, работающее на рынках за пределами Китая, стало одной из шести частей, на которые должна разделиться Alibaba. По информации Bloomberg, в подразделение Alibaba International Digital Commerce Group (IDCG) входят онлайн-площадка Lazada в Юго-Восточной Азии, популярная в России, Латинской Америке и некоторых частях Европы онлайн-платформа AliExpress, площадка Trendyol в Турции, Daraz в Южной Азии и торговая площадка для бизнеса Alibaba.com.

Оценки стоимости международных бизнес-подразделений различаются: Morgan Stanley в марте оценил «международные розничные» подразделения, включая Lazada и Trendyol, примерно в $29 млрд, а одна из крупнейших брокерских компаний КНР CICC в марте оценивала международное подразделение Alibaba примерно в $39 млрд.

www.adv.rbc.ru

Листинг 
в США может помочь IDCG привлечь средства от глобальных инвесторов, которые опасаются вкладывать деньги напрямую в Китай, пишет издание. В ответ на запросы Bloomberg IDCG заявила, что в настоящее время план IPO отсутствует.

Источник