«Известия»: Danone откажется от брендов Activia, Alpro, Actimel в России
Французский производитель молочной продукции Danone решил отказаться от основных брендов в России.
Руководство компании изучает различные варианты. Так, как рассказал источник журналистам, она может заменить наименования глобальных брендов локальными названиями.
Часть специалистов полагает, что Danone передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп. Так, компания может добавить творожные десерты, йогурты и другую продукцию к молоку, кефиру, творогу, сметане «Простоквашино».
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Подведены неутешительные итоги ПМЭФ: население заплатит за экономические достижения года
Опубликованы шесть условий, при несоблюдении которых Россия выйдет из зерновой сделки
Потеряла ли российская экономика 1,6 триллиона рублей из бюджета?
К 1 октября пенсионерам сделают праздничные выплаты: кто и сколько получит
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.