В гонке комплиментов Ирине Винер победил Малахов

Фото: Кадр из видео

Выиграл Андрей Малахов, что вполне ожидаемо. Лесть в его устах не фальшивая и не выстраданная, а признания в любви он выдает с такой же простотой, как говорит «привет». Возможно, за годы работы со звездной клиентурой Андрей Николаевич неплохо освоил лицедейство, но, скорее всего, говорит он искренне и оттого очень убедительно.

Вообще, Ирина Винер для телевидения персонаж очень интересный. Она не желает вписываться в схемы и форматы разных проектов и ведет себя всегда так, как считает нужным. Подобный подход, конечно же, в равной степени восхищает, раздражает, но не оставляет равнодушным.

Интервьюерам с Винер непросто. Как и положено гранд-даме, она давно выбрала для себя темы, на которые разговаривает, и если сталкивается с вопросами, выходящими за рамки ее интересов, то сразу рекомендует журналисту придержать лошадей. Впрочем, на больших каналах все демонстрировали вежливость и смирение.

В специальном выпуске проекта «Подкаст Lab» Елена Кипер и Роман Карманов вроде бы должны были вести умную беседу, что и предполагает идея проекта. Но вместо этого почему-то были предложены приторные восторги вперемешку с попытками задавать державные вопросы. Звездная гостья без лишнего любопытства слушала своих собеседников и в ответ предлагала взвешенную смесь хорошо известных исторических фактов и не менее растиражированных светских подробностей.

В шоу у Малахова было примерно то же самое с добавлением многочисленных пылких поздравлений разной степени косноязычности. Но случился один приятный бонус. Андрея позвали в дом, где он получил возможность пробежаться по ослепительно декорированным комнатам (было бы странно увидеть в особняке женщины, тиары и обвесы которой не дают покоя разбирающимся светским хроникерам, обстановку в духе скандинавского минимализма) и показать роскошь в определенном ее понимании.

На время аудиенции Малахов забыл о своем интересе к разному, иногда весьма экстравагантному совриску и с энтузиазмом музейного куратора восторгался мастерами, расписавшими каждый миллиметр звездной жилплощади. «Ненавижу евроремонт», — заявила г-жа Винер в разгар экскурсии, оставив таким образом яркий след еще и в дизайне интерьеров.

И ХРУСТ ТАДЖИКСКОЙ БУЛКИ

В гонке комплиментов Ирине Винер победил Малахов

Фото: Кадр из видео

В минувший уик-энд у программы «Магия вкуса» был настоящий бенефис. Ведущий шоу Антон Зайцев передвигался в разных выпусках по миру и ел без всякой мысли о калориях и вредности отдельных блюд. В отличие от проектов Константина Ивлева или Рената Агзамова в программах Антона нет кухонных сражений. Никто никому не говорит гадостей, тарелки целы, крики не приветствуются. Для Зайцева еда — это часть гедонистического ритуала, и ничего, кроме восторга, она не вызывает.

Вот Антон поддевает вилкой арктического ежа, задумчиво жует и замечает, что для сытости ему понадобится сотня-другая таких моллюсков. Потом он танцует в Таджикистане с большой лепешкой, которая хрустит так, что сразу повышается аппетит. А в следующем эпизоде погружается в глубины китайской кухни, проявляя готовность съесть все, что ему предложат.

Ближе к ночи уже по другому каналу выдают роскошный десерт в виде фильма «Пряности и страсти» с Хелен Миррен. В этом противостоянии французской и индийской кухни вид продуктов просто завораживает, а рецепт и техника изготовления омлета (яйца, по-особенному топленое масло гхи, пахта, карри, черный и красный перец, зеленый лук и кинза) отправляет на другую кулинарную планету. В общем, насытиться можно от одного вида.

Передачи, в которых готовят всякие вкусности, можно назвать медитативным телевидением. Как и программы путешествий. Но если последние сейчас все больше раздражают импортозамещением (нашим операторам нужно срочно научиться снимать местные красоты, потому что пока получается чаще всего совершенно неубедительно), то в показе еды есть определенный прогресс. К тому же у нас все еще сохраняется надежда на магазинные полки и рыночные прилавки.

Именно поэтому люди, не утратившие способность наслаждаться, сразу поворачиваются в сторону телевизора, если там начинается стряпня. Когда мы готовим, чувствуем себя оптимистами, потому что заняты чем-то настоящим. Ведь омлет даже на простом топленом масле и без пахты вас, скорее всего, не обманет. В отличие от политических обозревателей.

Источник